IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обучалка, Писать про технику и выполнеие трюков.

BASE
post Jan 7 2006, 07:52
Отправлено #1


SPA
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Регистрация: 31-December 05
Из: Smolensk City
Пользователь №: 18



Писать про технику и выполнеие трюков. Можно с фотообъяснениями.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
n0lik
post Jan 15 2006, 22:41
Отправлено #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 5-January 06
Пользователь №: 24



Думаю, скоро будет статья по обучению бэквлипу.
Способ обучения запатентован командой SPG =)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BASE
post Jan 16 2006, 07:01
Отправлено #3


SPA
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Регистрация: 31-December 05
Из: Smolensk City
Пользователь №: 18



Вот всё что я надыбал про технику падений.
С форума www.uxm.ru
Автор: Dead Wizard

Техника падений должна быть изучена, чтобы избежать повреждений при случайных или вынужденных падениях.


Основные принципы изучения:
Искусство падения сначала надо изучать на мягком покрытии, а переходить к отработке на твердом покрытии лишь после того, как вы полностью овладели необходимой техникой. Вначале никогда не пытайтесь практиковаться без мягкого покрытия даже, если вас подбивают на это "мастера".

При падении удар должен быть смягчен легким шлепком ладошки или (и) стопы по земле, который предохранит вас от повреждений и неприятных ощущений.

Надо помнить, что при падении руки и ноги желательно выбросить из под падающего тела (если вы конечно хотите, чтобы они не были сломаны) и процесс падения перевести к перекатыванию.
Отрабатывать надо в методической последовательности т.к. сначала необходимо научиться "групироваться".
Это отрабатывается сначала самостоятельно и затем с партнером (стоящего в партере, через руку партнера или палку)


Значение техники страховки
Любой нетренированный человек боится падения. Он неохотно добровольно идет на то, чтобы потерять равновесие, потому что при этом он теряет контроль над своим телом и не может более осознанно управлять им и всеми последующими реакциями. Особые трудности такие моменты представляют для пожилых и молодых людей. "Обычные", используемые на протяжении всей жизни формы движений и поведения сковывают их волю и поступки, поэтому необходимо интенсивно и длительное время отрабатывать необходимую координацию.

Основными причинами травм являются: страх перед падением, который вызывает "закрепощение" мышц тела и отсутствие необходимой координации - человек выставляет прямые руки вперед или падает на свою же ногу - конечность не выдерживает нагрузки и повреждается. Наиболее часто встречающиеся причины приводящие к падению это - поскальзывание и спотыкание.

Наиболее распространенными травмами при падениях являются: сотрясение головного мозга, разрыв суставной сумки в локтевом суставе, перелом ключицы, перелом руки в районе запястья, травма позвоночника, а также всевозможные ушибы разной тяжести.
Техника падений должна быть изучена, чтобы избежать повреждений при случайных или вынужденных падениях (например, во время игр в волейбол, футбол, падениях при поскальзывании и т.д.).
В основе техники падений лежит умение "группироваться" в нужный момент, что обеспечивается специальной координацией тела.
В основе самостраховки лежит умение принять такое положение тела, при котором в момент падения уменьшается опасность удариться спиной или головой о поверхность падения, а также умение уменьшить силу удара о поверхность. Правильное падение предполагает умение напрягать тело и "группироваться" в момент касания поверхности. При падении нельзя расслабляться, падать на локоть и выставлять кисти прямых рук для упора. Навыки самостраховки приобретаются в процессе выполнения специальных упражнений, которые должны включаться в подготовительную часть каждого урока.
Способы самостраховки необходимо изучать по принципу возрастающей их трудности. Все способы самостраховки заключаются в мягких перекатах с боку на бок или на согнутой спине по диагонали от плеча к противоположному бедру или наоборот. Прежде, чем приступить к изучению способов самостраховки, надо научить перекатам (на спине и по диагонали от бедра к разноименному плечу), поворотам в стороны и выполнению "группировок".
После освоения самостраховки необходимо закрепить полученные навыки посредством отработки страховки с партнером.
На первом этапе обучения партнер обязан поддерживать своего партнера, смягчая удар его тела о поверхность, он должен направлять тело партнера на выполнение переката и избегать случаев падения на своего партнера.
Технику падения сначала надо изучать на мягкой поверхности, а переходить к отработке на твердой поверхности лишь после того, как навыки станут достаточно устойчивыми. На жестком покрытии сразу станут видны ошибки и недоработки. Если падение или кувырок вызывают у ученика ушибы или неприятные болезненные ощущения, значит страх перед падением еще имеет место и необходимо вернуться к отработке падений на мягком покрытии. Запомните: никогда не пытайтесь сразу практиковаться в технике падений на жесткой поверхности даже, если вас подбивают на это "мастера". При падении удар должен быть смягчен шлепком ладошки или (и) стопы по земле, который предохранит вас от повреждений и неприятных ощущений. Надо помнить, что при падении руки и ноги желательно выбросить из под падающего тела (если вы конечно хотите, чтобы они не были сломаны) и все падение перевести к перекатыванию.


Основные виды страховки
Все виды страховки при падении обычно называют техникой страховки (падения), но все они служат единой цели помочь человеку без ущерба для его здоровья избежать последствий падения. Разная техника падения предназначена для решения разных задач. Техника падения в спорте решает задачи страховки в спортивном поединке, который происходит на специально изготовленной мягкой ровной и чистой поверхности. На улице такие идеальные условия встречаются крайне редко, поэтому техника падения на улице в принципе отличается от техники падения, применяемой в спортивных видах борьбы, и следовательно и метод обучения также будет иным. Тем более, что умению падать на улице приходится учить не здоровяков-спортсменов, прошедших отбор при приеме в спортшколу, а любого желающего, у некоторых из которых не только мышечного корсета и необъятной грудной клетки не найти днем с огнем, но и порой кости торчат как иголки у ежика.
Энергию заложенную в теле человека при падении можно мягко притормозить по "длинному пути"- (мягкое падение) или жестко остановить по "короткому пути" - (жесткое падение).
При жестком падении необходимо при столкновении с поверхностью распределять энергию удара по большей поверхности, с тем чтобы давление на единицу площади было наименьшим и безопасным для падающего, тело должно быть максимально напряжено. Этот вид падения требует очень тщательной тренировки, потому что координация всего тела - переход от свободного движения к оптимальному напряжению, пружинящее отражение и моментальной расслабление - должны произойти за считанные доли секунды и в нужный момент.
Имеется и еще один вид техники мягкого падения, который основан на расслаблении тела при падении и использовании пластичного расслабленного тело. Это похоже на падение листа бумаги. При жестком падении реакция поверхности целиком передается в тело, при мягком падении реакция поверхности "гасится" в расслабленном теле или направляется по касательной к катящемуся по поверхности напряженному телу.
Каждый вид техники падения надо применять сообразуясь с конкретными условиями и ситуацией.


Здесь необходимо поговорить о терминах и понятиях.
В спорте понятие на что падать соответствует понятию направлению падения. Хотя это совсем не одно и тоже.
Так например, падение назад означает падение на спину, падение в сторону - на бок, а падение вперед - грудью вниз. Разумеется, что не надо буквально понимать, что термин "падение на спину" означает падение непосредственно на спину, как часть тела. Естественно, что техника падения на спину основана на смягчении удара спиной о поверхность падения посредством технических действий. Но все равно, это есть падение на спину. Именно таким образом и тренируют спортсменов.
Такая самостраховка может быть лишь подготовительным этапом для выработки самой простой координации и умения "группироваться", прежде чем переходить к обучению самостраховке при падении на улице. Так например, громовые удары ладонью по матам, которыми так гордятся самбисты, при демонстрации самостраховки и страховки, хороши только для мягкой поверхности: никто из них почему-то не желает так же хлопнуть по асфальту или мраморному полу.
При падении назад падение на спину, предпочтительнее трансформировать в страховку падением на ладони или на бок или, если позволяет окружающая обстановка - в самостраховку кувырком. При падении в сторону также можно выполнить страховку падением на бок, на ладони или кувырком. Все зависит от силы и упругости мышц ваших рук, общей координации и внешней обстановки.
Естественно, что и некоторые спортсмены из числа любознательных и фанатиков с мозгами, которые не брезгают посещением секций восточных единоборств осваивают эту технику страховки без особых проблем и с успехом применяют ее в своем избранном виде спорта.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLASH
post Jan 27 2006, 19:06
Отправлено #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27-January 06
Из: Россия, Миасс
Пользователь №: 81



Описание выполнения бекфлипа
Взят с сайта www.zlatoust.tracers.ru

Сальто назад выполняется с места, с двух ног и после связующих элементов, (например: рондат, фляг).

Чтобы выполнить заднее сальто нужно следующее:
1) Нужно встать, поднять руки над головой, но можно сделать мах с положения, руками снизу. С начала обучения лучше держать руки над головой.
2) Согнуть ноги в коленях. Сильно сгибать ноги не обязательно, согнуть так, чтобы хорошо можно было оттолкнуться. Руки опустить вниз и немного назад, чтобы было больше разгону для маха руками.
3) Сделать мощный толчок ногами вверх и одновременно сделать мах рукам вверх. Самое главное после толчка поднять голову и как можно дальше отклонить назад, из - за этого разворот будет быстрее.
4) Чтобы сделать более мощное сальто, нужно предварительно подняться на носки.
5) После толчка ногами и маха руками нужно вытянуться как можно выше сальто получится выше. Но вытягиваться слишком долго не надо, а то получится просто прыжок вверх. Хорошо раскрутится, не получится, если только на спину.
6) После вылета нужно сразу брать группировку и перекручиваться назад. Во время всего полета голову нужно держать все в той же позиции - отклонив назад. Если прижать подбородок к коленям, темп крутки уменьшится и можно не докрутить.
7) Главное вовремя разгруппироваться. Разгруппировываться нужно после того, как лицом видишь, параллельно телу, пол.
8) Главное мягко приземлиться чтоб не получить травму. Приземляться надо на немного согнутые ноги в коленях, на носки. Если приземлишься на выпрямленные ноги, то можно очень сильно вывихнуть коленный сустав. А если не на носки, то будет, плохо очень будет, со временем.

Ошибки в фазе отталкивания.
а) слабый толчок ногами.
б) неполный, недостаточно резкий мах руками.
в) неправильное завершение маха руками. Тормозить надо в положении вверх.
г) мах рукам и толчок ногами выполняются и завершаются не одновременно. Большая ошибка!
д) слишком сильное движение плечами назад.
Ошибки в фазе переворачивания.
е) неплотная группировка. Перевернуться на ноги будет тяжелей.
ж) отсутствие движения головой назад в момент захвата группировки.
з) неправильное приземление после группировки.
Ошибки в момент приземления.
и) расслабленное приземление.
к) неправильные движения для сохранения равновесия. Приземляться надо на немного согнутые ноги в коленях, на носки.

При обучении заднего сальто в группировке следует добиваться максимальной высоты полета, плотной группировки и устойчивое приземление с высоты. Есть различные виды заднего сальто, например, темповое сальто, бланш, заднее сальто, согнувшись, заднее сальто прогнувшись. С высоты красивее выполнять заднее cальто прогнувшись (бланш). Этими способами намного легче приземлиться на ноги, не потеряв равновесие.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLASH
post Jan 27 2006, 19:12
Отправлено #5


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27-January 06
Из: Россия, Миасс
Пользователь №: 81



Описание выполнения front flip


Для разучивания переднего сальто можно применить ряд подводящих упражнений: стоя на одной ноге, согнуть другую в группировку, захватить её одной рукой и одновременно наклонить туловище вперёд; группируясь, плечо прижимать к колену, а пятку согнутой ноги к туловищу.
Из основной стойки быстро подняться на носки и поднять руки вверх. Не задерживаясь, резко согнуть руки за голову, слегка пружинно присесть и тотчас же прыгнуть вверх-вперёд, помогая взлёту вверх разгибанием рук вверх. Во время приседания не опускаться на всю ступню.

Как подводящее упражнение к выполнению сальто можно рекомендовать сальто с наскока с двух ног на две. Подскок нужно сочетать с подниманием рук вверх.

Основные ошибки:
а) слабый толчок, который происходит из-за недостаточного приложения усилий, слишком сильного приседания или задержки в приседе перед толчком. Если выполнить слабый толчок может быть недостаточная высота и недостаточное вращение.
б) прогибание туловища с отведением плеч назад перед отталкиванием. Прогибание должно происходить за счет небольшого движения тазом назад.
в) плохой наклон вперед всего тела. Этот наклон не должен быть слишком большим, а то придется пахать носом пол.
г) плохая помощь руками, неширокое движение руками.
д) неплотная группировка. Чтобы при приземлении не удариться лицом о коленки, нужно ноги держать на ширине плеч.
е) не вовремя разгруппироваться. Разгибание ног нужно начать после положения спиной к полу, причем ноги должны двигаться точно к полу.
Этот способ сальто можно выполнять без разбега (лучше не выполнять!) набрать больше вращательного движения. Но движение руками не способствует хорошему вылету вверх! Так что лучше выполнять с наскоком!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DregoN
post Jan 28 2006, 17:07
Отправлено #6


Что такое паркур?
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28-January 06
Пользователь №: 82



подскажите!как правилно надо сальто назад делать с замахом ногой!!!!!!плиз
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Guest
post Jan 29 2006, 02:31
Отправлено #7


Unregistered









Может подскажите как вы научились делать заднее сальто???? :D
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BASE
post Jan 29 2006, 05:31
Отправлено #8


SPA
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Регистрация: 31-December 05
Из: Smolensk City
Пользователь №: 18



Не циклитесь вы на бекфлипе! Это уже больше выпендрёж уже а не паркур! Искусство передвижения, а не трюкачество...ИМХО!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLASH
post Jan 29 2006, 19:26
Отправлено #9


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27-January 06
Из: Россия, Миасс
Пользователь №: 81



To BASE: Паркур без акробатики не смотрица !
To Guest: Я научился делать бекфлип на батуте (надувном таком :) ) - там не страшно!Воопще, чтобы научиться прыгать бекфлип надо перебороть внутренний страх!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BASE
post Jan 30 2006, 05:19
Отправлено #10


SPA
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Регистрация: 31-December 05
Из: Smolensk City
Пользователь №: 18



Если так пойдёт дальше, то пакур скоро станет СПОРТОМ! Если кто то не читал философию... ВОТ...
Человек с раннего детства, стремится преодолевать какие-нибудь препятствия и границы. В начале это колыбель из которой пытается выбраться ребенок, потом это границы его двора за которые он выходит постигать еще неизведанный мир. Всех детей в детстве тянет лазить по деревьям, одних из-за того что им нравится высота, другим из-за того что они пытаются преодолеть свои страхи. Вырастая человек часто становится вдали от всего с чем сталкивался в детстве, все его движения более скованные, а свою скорость он показывает в те моменты когда с утра опаздывает на работу, толкая и задевая рядом спешащих.

Человек живущий в городе вольно невольно становится рабом случая и времени. Он ходит там где есть дорога или нет забора на пути. Город будто сковывает нас, делая нас менее подвижными и оставляя нам минимум выбора.

Бег, легкая отдышка, ветер обволакивающий твое лицо, твое тело рассекающее воздух, люди оборачивающиеся на тебя, удивленные взгляды прохожих, смотрящие на удаляющийся силуэт, быстрота движений, молниеносность и легкость прыжков, преград не существует, заборы, гаражи, дома, любые преграды пропадают для тебя. Ты автоматически перепрыгиваешь лужи и небольшие заборы, маневрируешь между людей в толпе, поднимаешься через три - четыре ступеньки, все некогда не трудное, но и нелегкое становится как простая ходьба. Любой прохожий, видя лужу перед собой, будет ее обходить, ты же легким движением, которое не отнимет, и каплю твоей энергии, перепрыгнешь через эту лужу или пробежишься по забору около лужи. Для тебя перестают существовать легкие препятствия и со временем метровые заборы и ограды становятся легкими, и будто ты идешь по ровному асфальту.

Паркур это ни спорт, ни экстрим и не политика, это способ существования в этой жизни когда вокруг нас находятся точно выбранные пути по которым мы должны следовать, Паркур же прокладывает свой путь.

Паркур это восприятия всего окружающего тебя, понимание и сотрудничество со своим телом, сосуществование с городом. Это романтика, взрыв эмоций, воля, свобода действий.

В Паркуре не может быть соревнований, не может быть зависти или ненависти, тут должна быть свобода, свобода действий, перемещения, свобода мыслей. Это как медитация ты словно уравновешиваешься со всем окружающим тебя, твое сердце словно останавливается, весь мир вокруг тебя сливается с тобой и помогает, будто около каждой стены или преграды ступеньки по которым ты поднимаешься. Ты взаимодействуешь с миром, становишься с ним единым целым, настраиваешься и уже во всю несешься рассекая ветер, для окружающих, а на самом деле ты просто сидишь на горе в 5000 метров над уровнем моря и смотришь на восход, ты как бы существуешь в другом мире, в мире где нет преград, где все знакомо, в мире который тебя может устраивать, в мире который ты создал для своего существования. В мире где все существует по твоим законам, в мире который тебе помогает:

Волшебство города открывается тебе в те моменты когда ты несешься мимо оборачивающихся людей, мимо проезжающих машин, через переулки двумя шагами преодолевая двух метровый или трех метровый забор. У тебя нет колес или педалей, нет роликов и доски под ногами, нет руля и сидения, есть только части тела в которых ты уверен, которые проверены, и только от них зависят все твои возможности. Части тела которые тебя не подведут, они не сломаются как доска и у них не спустит колесо как у велосипеда.

Настоящий Паркур никогда ни будет спортом или экстремальным спортом, он всегда будет оставаться на границе этих вещей, спорт это деньги, это соревнования, зависть, допинг, клевета, спорт уже не такой как раньше он не примеряет людей он на деньги.

Паркур может стать известным - pop (популярный) это не плохо от этого он не пострадает, но если все же станет спортом то уже не когда не будет таким как есть сейчас.

Паркур же это в первую очередь искусство, искусство рационального перемещения, искусство мыслей, искусство раскрепощенных движений. Это философия жизни, и только потом это перемещение. Без закрепления основного начального, трудно понять что-то большее, это то же самое как в начальных классах, детей сначала учат складывать 2+2, что бы они поняли идею, что бы они познали весь фундамент на котором строится вся математика. Так и Паркур важно понять саму философию Паркура, а потом уже двигаться вперед.

Это как серфинг. Вы знаете что лучшие серфиры не участвуют в соревнованиях, они странники и вечные одиночки, они колесят весь мир бегают за волной ищут ее, ищут свою волну, от Гавайев до Мексики. Так и Паркур нам невозможно создать поле - местность - трассу это должно быть не произвольно создано, а не специально, или же это опять идет в разрез с нашим миро восприятием. Мы трейсеры чем-то напоминаем серфиров одиночек или племена серфиров. Мы тоже одиночки или создаем свое племя, и вместе с ним живем, создаем племя которое общается друг с другом одним языком. Нам невозможно построить идеальный зал или город, только потому что он будет идеальный, наш же идеал, это не специально создавать себе преграды, наш идеальный город, это город без преград. Но мы вынуждены жить в городе где дорогу прокладывают не люди которые по ней ходят, а правительство, власти, муниципалитет. Идя по городу я сокращаю путь не для того, что бы успеть куда то, а потому, что мне хочется пойти так, а не в обход. У нас свободная страна и я имею право ходить там где хочу, но с каждым годом места для нормального движения и передвижения становится все меньше, вырастают новые дома, ставят заборы, гаражи, роют ямы где проходят тепло сети и прочее. Это мешает передвигаться, а Паркур помогает, он дает толчок.

Стремление, желание, цель вот то что должно управлять твоей жизнью. Паркур должен идти от сердца, он должен быть в тебе, жить в тебе, и питать тебя. Человеческие факторы страха и внешние пределы вот то что Паркур помогает преодолеть, раскрепостить движения, раскрепостить сознание и перейти на новый еще мало изученный уровень своих возможностей.



Истинное восприятие паркура.

Паркур (от франц. parkour – полоса препятствий; сокращенно PK) – дисциплина, представляющая из себя совокупность навыков владения своим телом, которые в нужный момент могут найти применение в любой из ситуаций нашей жизни. Сила и верное её приложение – необходимое условие сохранения своей жизни и жизни человека, которому может потребоваться твоя помощь. Умение быстрее других оказаться там, где ты необходим является показателем твоих способностей и уровня. Не имея возможности добежать, залезть, вырваться, прорваться, то будь ты хоть гуру гуманитарных наук, ты так и сгниешь в той яме посреди джунглей, в которой оказался, не сумев добраться до пункта назначения.
Паркур не учит использовать какие-либо средства, приспособления или оружие, а позволяет развить навык поведения в условиях здесь и сейчас. Деревья, стены, крыши – всё это есть часть нашей жизни и мы можем столкнуться с любым препятствием в любых условиях. Скорость реакции, оценки обстановки и своих возможностей – то, что тренированное сознание автоматически прорабатывает за секунды. Опыт преодоления своих страхов, неуверенности, полученный путем множества тренировок, научит тебя видеть путь везде. Отверстия в стенах, за которые ты успешно сможешь зацепиться, выступы, которые не пропустят твои ноги, пропасти, через которые тебе не составит труда перепрыгнуть – вот результат сканирования местности трейсером (трейсерами стали называть людей, занимающихся паркуром; от франц. traceur – прокладывающий путь).
Для того, чтобы ты смог справиться с любой ситуацией, необходимо развиваться в целом ряде дисциплин. Прежде всего, необходимо познать себя, стремясь создать гармонию между телом и духом, оценить свои нынешние возможности и начать бороться со своими недостатками, страхами. Прекрасным способом воспитания духа являются единоборства, где постоянно приходится бороться с психологическим фактором, нарабатывая стремление побеждать. Для развития навыков перемещения помогут легкая атлетика, скалолазание, гимнастика. Замыкающим список является медицина, знания в которой есть необходимое составляющее нашей жизни.
Сознание трейсера
«Мы живем и постоянно двигаемся по этой планете. В обычном для себя ритме я могу пересекать городские пространства, лесные массивы и джунгли так как мне этого хочется с условием соблюдения норм, которые обязывают меня не мешать жизни других людей. Ни одно движение, используемое мной, не поддается четкой классификации, т.к. оно моё и только моё.
Я рисую путь, я художник по бетону и асфальту, деревьям и скалам. Я не стремлюсь пробежать как можно быстрее, ибо ни с кем не соревнуюсь, я на тренировке, которая приносит мне удовольствие от осознания работы над собой.
Возможность поразить прохожих не дает мне права на риск, которому я могу себя подвергнуть, исполняя на их глазах немыслимые пируэты. Я рисую присущей мне техникой и оценка стороннего наблюдателя мне не важна, т.к. делаю я это для самотренировки до тех пор, пока мои навыки не пригодятся кому-либо. И вот тогда уже тот самый прохожий будет вынужден оценивать меня лишь по одному критерию – успел ли я воспользоваться своей силой, когда это стало необходимо.
Развиваясь, я могу добавить более яркие мазки - эффектные движения, или более жесткие - резкость, ускорение, прорыв. И никакой из пройденных этапов не закончит мою картину, ибо она рисуется всю жизнь, изменяясь в характере и тонах.
Стиль рисования индивидуален и не следует ломать эту уникальность, подстраиваясь под стереотип или нормы, а расти и развиваться именно в своем стиле, совершенствую его доступными именно тебе средствами и методами.»





Вникните в это! Я за истинный паркур!...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alien
post Jan 30 2006, 15:23
Отправлено #11


Что такое паркур?
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 30-January 06
Из: Москва ст.м.Измайловская
Пользователь №: 86



Народ, я ещё ничего не пробовал но очень хочу заняца паркуром.
технику падений изучил когда занимался Дзю-до и рукопашным боем.
с чего посоветуете начать и как.
И скажите есть ли возможность как-нить по тренироваться с тем кто ентим давно занимаеца??? :unsure:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
FaTaL
post Feb 9 2006, 22:41
Отправлено #12


Что такое паркур?
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7-January 06
Пользователь №: 27



ПАРНИ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕХНИКУ ТРЮКА,ТОКА Я НЕЗНАЮ КАК ОН НАЗЫВАЕТСЯ ,ВООБЩЕМ БЕЖИШЬ ТЫ К ПЕРИЛУ ,ХВАТАЕШЬ ЕГО РУКАМИ ПОДПРЫГИВАЕШЬ И ДЕЛАЕШЬ ВИД КАКБУДТО ЩА СПРЫГНЕШЬ,НО В ВОЗДУХЕ РАЗВОРАЧИВАЕШЬСЯ НА 180 ГРАДУСОВ И ПРЕЗИМЛЯЕШЬСЯ ТУДА ОТКУДА ПРЫГАЛ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DregoN
post Feb 14 2006, 19:57
Отправлено #13


Что такое паркур?
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28-January 06
Пользователь №: 82



люди!мне сейчас тока 12 лет посоветуйте с чего начинать!я ща всякие роллы изучаю и прыжки разные,я когда хочу бэк сделать я тока размахнусь и срасу падаю на спину-от страха.помогите плиз с чего начать для моего возраста????
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
zeloni
post Feb 21 2006, 17:48
Отправлено #14


Что такое паркур?
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18-February 06
Из: гВладивосток
Пользователь №: 126



я смоучка,и прежде чем пойти в команду надо научиться хоть чемунибуть!!!!! что к сожелению продвигается очень медленно!!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BethreZen
post Mar 31 2006, 20:01
Отправлено #15


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 31-March 06
Из: Владивосток, сейчас в Минусинске
Пользователь №: 145



Пацан, я также думала! Но я реально ошиблась! Иди в команду, если стесняешься - в небольшую. ХОРТы фактически распались, так что могу посоветовать отдельно: alex, HiM, Kasper, и, кажется, Chain. к ним обратись, они не залошат. www.xopt.tracers.ru/forum

Да, а ты случайно не с Русского?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ветер
post Apr 8 2006, 03:38
Отправлено #16


Что такое паркур?
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 8-April 06
Пользователь №: 162



Приветствую уважаемые,дело такое,не мог бы кто-нибудь выложить фотки или ролик с любым трюком в котором есть винт,меня интересует непосредственно закручивание,желательно если трюк будет в движении.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex
post Apr 13 2006, 13:38
Отправлено #17


Что такое паркур?
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12-April 06
Пользователь №: 169



Мне всего 13 лет.Паркуром начал заниматься недавно.Подскажите с чего мне начать.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Pro1OO
post Apr 15 2006, 21:11
Отправлено #18


Грешник
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Регистрация: 27-November 05
Из: Люберец
Пользователь №: 2



QUOTE(Alex @ Apr 13 2006, 08:38)
Мне всего 13 лет.Паркуром начал заниматься недавно.Подскажите с чего мне начать.
*


Начни с сальта, и познания в себя.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Dolph
post Apr 20 2006, 21:42
Отправлено #19


Что такое паркур?
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14-April 06
Пользователь №: 173



Хай народ.........Мне всего 13 лет поркуром занемаюсь не долго вместе с Alex-сом......Я толком не чё не знаю..как называются трюки..и как их делатьюют...(((((Подскажите с чего начать и как перебороть в себе страх!?!??!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
GanJa1391
post Apr 21 2006, 20:48
Отправлено #20


Начинающий
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 21-April 06
Пользователь №: 187



Слушайте ребят объясните мне пожалуста с чего вообще начинать, как добиться наилучшего результата в паркуре! Мне всего 14 лет и дэвушка, и я не понимаю еще одного почему девченки не занимаются паркуром?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 13th June 2006 - 20:56